Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы удалить письмо, отправленное по ошибке в Яндекс.Почте, следуйте этим шагам:
1. Откройте папку «Отправленные» в своей почтовой учетной записи Яндекс.Почты.
2. Найдите письмо, которое вы хотите удалить.
3. Выберите письмо, отметив его галочкой слева от него.
4. В верхней панели инструментов нажмите на иконку «Удалить» (иконка корзины).
5. Письмо будет перемещено в папку «Корзина».
Если вы случайно удалили письмо из папки «Отправленные» или «Корзина», вы можете восстановить его в течение 7 дней. Для этого откройте папку «Корзина», найдите письмо, отметьте его галочкой и нажмите на иконку «Восстановить» (иконка с изображением папки). После этого письмо будет возвращено в папку «Отправленные».