Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Эластичность спроса характеризует чувствительность спроса на товар или услугу к изменениям их цены. Это показатель, который позволяет определить, насколько процентное изменение цены влияет на процентное изменение объема спроса.
Если спрос на товар или услугу является эластичным, то это означает, что небольшое изменение цены приведет к значительному изменению объема спроса. В таком случае, потребители реагируют на изменение цены и могут заменить данный товар или услугу альтернативными вариантами.
Если спрос на товар или услугу является неэластичным, то это означает, что изменение цены не приведет к значительному изменению объема спроса. В таком случае, потребители могут быть менее чувствительны к изменению цены и продолжать покупать товар или услугу независимо от ее изменения.
Эластичность спроса может быть разделена на несколько типов:
1. Абсолютная эластичность спроса — отражает процентное изменение объема спроса в ответ на процентное изменение цены.
2. Доходная эластичность спроса — отражает процентное изменение объема спроса в ответ на процентное изменение дохода потребителей.
3. Крестовая эластичность спроса — отражает процентное изменение объема спроса на один товар в ответ на процентное изменение цены другого товара.
Эластичность спроса является важным показателем для производителей и маркетологов, так как позволяет оценить, как изменение цены может повлиять на объем продаж и выручку.