Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Лид (от англ. lead) в контексте продаж – это потенциальный клиент или компания, которая проявляет интерес к продукту или услуге и предоставляет свои контактные данные (например, имя, телефон, адрес электронной почты) для дальнейшего общения и продажи. Лиды могут быть получены из различных источников, таких как реклама, маркетинговые кампании, веб-сайты, социальные сети и т. д. Одна из задач продаж состоит в том, чтобы преобразовать лиды в фактических клиентов путем установления контакта, предоставления информации о продукте, проведения презентаций и переговоров.