Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
На рынке существует множество сегментов, которые разделяются на основе различных критериев. Некоторые из наиболее распространенных сегментов рынка включают:
1. Демографический сегмент: основывается на характеристиках населения, таких как возраст, пол, доход, образование и место проживания.
2. Географический сегмент: основывается на географическом расположении потребителей или рынков, таких как город, регион или страна.
3. Поведенческий сегмент: основывается на образе жизни, покупательском поведении, предпочтениях и отношении потребителей к продукту или услуге.
4. Психографический сегмент: основывается на личностных характеристиках, ценностях, убеждениях и образе жизни потребителей.
5. Потребительский сегмент: основывается на различных потребностях, желаниях и предпочтениях потребителей.
6. Индустриальный сегмент: основывается на типе промышленности, в которой работает компания или потребитель.
7. Размер сегмента: основывается на размере рынка или объеме потребителей в определенной группе.
Это лишь некоторые из множества возможных сегментов рынка, и каждая компания может выбрать наиболее подходящие для своего бизнеса.