Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для создания utm-метки для Яндекс.Метрики нужно добавить параметры utm_source, utm_medium и utm_campaign к URL-адресу, который будет использоваться для отслеживания.
Пример URL с utm-метками для Яндекс.Метрики:
https://www.example.com/?utm_source=source&utm_medium=medium&utm_campaign=campaign
Где:
— utm_source — источник трафика, например, рекламный канал или партнерская площадка.
— utm_medium — тип трафика, например, реклама, органический поиск или социальные сети.
— utm_campaign — название кампании или рекламной акции.
Вы можете изменять значения параметров utm_source, utm_medium и utm_campaign в зависимости от ваших потребностей и требований отслеживания.
После добавления utm-меток в URL-адрес, Яндекс.Метрика будет автоматически отслеживать и регистрировать данные о посещениях и действиях пользователей, приходящих по этой ссылке.