Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Фокус-группа — это метод исследования, при котором небольшая группа людей собирается вместе для обсуждения и обмена мнениями на определенную тему или продукт. Чаще всего фокус-группы используются компаниями и маркетинговыми исследователями для получения обратной связи от потенциальных потребителей о новых продуктах, рекламных кампаниях, упаковке товаров и других аспектах бизнеса. Фокус-группы обычно проводятся в специально оборудованных комнатах, где есть возможность записи и наблюдения за участниками.