Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Сегментация рынка — это процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей, которые имеют схожие потребности, характеристики и поведение. Целью сегментации рынка является более точное определение и понимание целевой аудитории, чтобы разработать и предложить продукты или услуги, которые лучше соответствуют потребностям каждой группы. Сегментация рынка позволяет компаниям более эффективно использовать свои ресурсы и разработать маркетинговые стратегии, которые более точно нацелены на конкретные сегменты рынка.