Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы не получаете письма на свой аккаунт Gmail, вам следует выполнить следующие действия:
1. Проверьте папку «Спам»: иногда письма могут попадать в эту папку по ошибке. Откройте папку «Спам» и проверьте, нет ли там нежелательных писем.
2. Проверьте фильтры: убедитесь, что вы не настроили фильтры, которые перенаправляют или удаляют письма. Перейдите в раздел «Настройки» в верхнем правом углу экрана, затем выберите «Фильтры и блокированные адреса» и проверьте наличие активных фильтров.
3. Проверьте емкость почтового ящика: если ваш почтовый ящик заполнен до предела, новые письма могут быть отклонены. Удалите ненужные письма или переместите их в архив, чтобы освободить место.
4. Проверьте настройки пересылки: убедитесь, что вы не настроили пересылку писем на другой адрес электронной почты. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Пересылка и POP/IMAP», чтобы проверить настройки.
5. Проверьте блокировку отправителя: возможно, вы случайно заблокировали отправителя письма. Откройте письмо от данного отправителя и убедитесь, что он не помечен как спам или блокирован.
6. Проверьте наличие ошибок в адресе электронной почты: убедитесь, что отправители пишут правильный адрес электронной почты, чтобы письма не отправлялись на неправильный адрес.
7. Проверьте наличие проблем с интернет-соединением: убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение, чтобы получать письма.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google для получения дополнительной помощи.